Телефон в Красноярске: +7 (391) 989-97-24 Другой город
Заказать звонок
Акция
Минимальный пакет 0 минут

Прием показаний для информационно-расчетных центров ЖКХ и управляющих компаний в Красноярске

Каждый месяц информационно-расчетные центры ЖКХ и управляющие компании принимают показания счетчиков за воду, отопление, газ и электричество. Если обслуживаемых многоквартирных домов немного, то штатные сотрудники справляются сами, а если целый район? Доверьте работу с населением операторам нашего call-центра. Благодаря современному оборудованию и опытным специалистам мы за короткие сроки подготовим проект и отладим процессы под ключ.

Что включает в себя проект

За 10 дней мы подключим номер горячей линии, куда могут обращаться жильцы, чтобы сдать показания и узнать о состоянии лицевого счета и возможности погашения задолженности. Он печатается на обратной стороне квитанции на оплату коммунальных услуг вместе со временем работы.

Проект включает в себя не только прием данных. В обязательном порядке специалисты настроят CRM-кабинет, протестируют алгоритмы разговора, согласуют моменты, когда нужно переводить на штатного сотрудника, разработают порядок действия в конфликтных ситуациях. Для крупных предприятий подключаем голосовую связь IVR, благодаря которой собственник сможет получить нужную информацию без прямого соединения с оператором.

Как происходит работа

Каждый разговор записывается, и его можно прослушать в аудиоформате в личном кабинете. В конце оператор проставляет статус и отмечает другие показатели, на основе которых менеджер проекта составит периодический отчет. Внутренний контроль качества осуществляется с помощью системы call-tracking.

Все данные заносятся в электронную базу информационно-расчетных центров ЖКХ и управляющих компаний, с которой предварительно настраиваем интеграцию. В ней также содержатся сведения о собственнике: ФИО, адрес дома, площадь квартиры. Прежде чем внести цифры со счетчика, оператор сверит персональные данные базы с теми, которые ему называют собственники многоквартирных домов по телефону.

Наша работа полностью прозрачна

Наша работа полностью прозрачна. Каждую операцию заказчик может отследить через личный кабинет. Помимо периодических отчетов, высылаемых персональным менеджером, взять любые показатели и проанализировать их самостоятельно.

Мы любой момент при необходимости вносим коррективы в работу, например, при изменении поставщика воды или электричества. Обращайтесь, чтобы разгрузить штатных сотрудников и сосредоточиться на выполнении непосредственных обязанностей.

Заявка на услуги
Вы можете оставить свой запрос и мы немедленно свяжемся с вами
Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город