|
Что такое колл-центр (call center)? Сегодня об использовании колл-центра говорят везде, где необходимо принять или сделать много телефонных звонков — в банках, в страховых компаниях, в предвыборных штабах. Call-центр используется для осуществления контактов с клиентами, проведения разного рода исследований, агитаций на выборах. Свой внутренний колл-центр (call center) существует практически в каждой компании. Это сотрудник, иногда не один, работающий за компьютером, звонящий клиентам или отвечающий на их звонки. В специализированном call-центре функции таких сотрудников выполняют профессиональные операторы. Они работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. А система обработки большого количества телефонных звонков позволяет автоматизировать этот процесс, следить за получаемой в ходе проектов статистикой и генерировать любые виды отчетов. Возможности КоллЦентр24 гораздо шире любого внутреннего сall-центра: большое количество телефонных линий, мощная компьютерная телефонная станция, специализированное программное обеспечение, хорошо подготовленные телемаркетологи. Все это в комплексе позволяет обрабатывать до нескольких тысяч звонков в сутки. Продажи по телефону, горячие линии, телеголосования, телефонные опросы для проведения маркетинговых и социологических исследований, телемаркетинг, звонки с целью создания и актуализации баз данных — вот далеко не полный перечень услуг, предоставляемых call-центром (call center). Краткая информация о «КоллЦентре24» КоллЦентр24 основан в апреле 2005 года. Эффективную работу нашего call-центра обеспечивает специализированное программное обеспечение Call-o-Call, программа управления базами и взаимоотношениями с клиентами Terrasoft CRM, УАТС AVAYA Definity, телекоммуникационное оборудование Cisco systems. В штате call-центра профессиональные телемаркетологи, имеющие высшее образование, большой опыт работы с проектами (в т.ч. по России). Среди постоянных клиентов call-центра: органы власти, крупнейшие банки, страховые компании, торговые сети и развивающиеся компании, маркетинговые и рекламные агентства. Call-центр активно участвует в предвыборных кампаниях и различных социальных программах. Номера телефонов в регионах Наша команда Реквизиты компании
| |