Информационно-расчетные центры ЖКХ отвечают на звонки также часто, как медучреждения или районные администрации. Вызвать аварийную бригаду, принять показания по счетчику, направить по адресу электрика или сантехника — вот основные обращения населения. За день их может достигнуть до нескольких десятков. Довольно сложно содержать специалистов только для обработки звонков, поэтому организация call-центра — наиболее оптимальный вариант.
Наши операторы имеют большой опыт работы с предприятиями ЖКХ. Поэтому для каждого вновь обратившегося информационно-расчетного центра мы сразу подбираем пакет услуг, отражающий специфику работы. В первую очередь, подключаем горячую линию, а также предоставляем следующие услуги:
Инсталляция проекта под ключ занимает от 5 до 10 дней. Каждому заказчику мы настраиваем личный кабинет, в котором можно увидеть данные по каждому звонку. Персональный менеджер будет высылать периодические отчеты и при необходимости вносить коррективы в работу операторов.
Как показывает практика, организация call-центра выгодна, казалось бы, такому некоммерческому предприятию, как информационно-расчетный центр ЖКХ. Наши действующие клиенты отметили:
Чтобы начать сотрудничество, достаточно связаться с нашим колл-центром через контакты, указанные на сайте. Остальное сделаем мы сами. Обращайтесь, и у вас все получится!
Горячая линия для информационно-расчетных центров ЖКХ и управляющих компаний
Организация call-центра для информационно-расчетных центров ЖКХ и управляющих компаний
Прием показаний для информационно-расчетных центров ЖКХ и управляющих компаний
Телефонные опросы для информационно-расчетных центров ЖКХ и управляющих компаний