Телефон в Красноярске: +7 (391) 989-97-24 Другой город
Заказать звонок
Акция
Личный кабинет в подарок

Актуализация баз данных для систем лояльности в Красноярске

Каждая компания имеет свою систему лояльности, которая удерживает клиентов, стимулируя совершать определенные действия: продлевать подписки, накапливать и тратить бонусные баллы, покупать аукционные товары. Актуальная база данных позволяет делать рассылки с персонализированными предложениями, поздравлениями с праздниками. Но тот же телефон или электронная почта могут измениться, и тогда связь будет потеряна, а значит, компания недополучит прибыль.

С какими базами данных работаем

Чтобы подобного не происходило, необходимо периодически уточнять информацию, ненавязчиво напоминая пользователю о себе. Call-центр актуализирует любую базу данных, вне зависимости от объема. Наши возможности позволяют обработать неограниченное количество записей. Важно, чтобы у оператора мог написать или позвонить пользователю или лицу, ответственному за сотрудничество.

Мы обрабатываем списки:

  • клиентов, поставщиков и партнеров, ранее сотрудничавших с системой лояльности;
  • пользователей, собранных компанией самостоятельно;
  • физических и юридических лиц, расположенных в конкретном регионе;
  • пользователей, подобранными непосредственно операторами call-центра.

Зачем нужна актуализация баз данных

  1. Если вы совершенствуете свою систему лояльности, предлагая новые акции, условия получения бонусов или призов. Учитывая пожелания заказчика, операторы сформируют обновленный список пользователей для дальнейшего взаимодействия.

  2. У вас появилось предложение, о котором должно узнать как можно больше пользователей, однако у многих не активируется почта или не отвечает телефон. Здесь возможны два варианта. Первый — операторы сделают обзвон по базе и уточнят контактные данные. Второй — во время разговором дополнительно расскажут о преимуществе нового предложения, убедив клиента вновь начать сотрудничество с компанией.

  3. Поздравления с праздниками и персонализированные подарки в виде акций и скидок уже стали правилом хорошего тона. Вы будете уверены, что ни один клиент не обойден вниманием.

Кажется, что это простая работа, зачем отдавать на аутсорсинг, когда можно все сделать самостоятельно? Если требуется актуализация базы данных, насчитывающей десятки тысяч человек, штатные менеджеры не смогут заниматься остальными обязанностями, а телефоны компании станут недоступными. Операторы call-центра имеют большой опыт работы с системами лояльности, поэтому обновленные данные вы получите очень быстро.

Подготовка проекта занимает до 10 дней. Во время подготовки персональный менеджер согласовывает скрипты разговоров и данные, которые обязательно нужно проверить.

Освободите своих сотрудников от рутинной работы, доверив ее профессионалам.

Заявка на услуги
Вы можете оставить свой запрос и мы немедленно свяжемся с вами
Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город