Телефон в Красноярске: +7 (391) 989-97-24 Другой город Заказать звонок
Заказать звонок

Call-центр для интернет-магазинов в Красноярске

Как не потерять ни единого обращения и снизить к нулю количество необработанных заказов? Как мотивировать клиентов интернет-магазина совершить дополнительную покупку? Около половины всех продаж совершается по телефону. Важно построить грамотное и доброжелательное общение с клиентом, так как первое впечатление играет основную, а иногда и решающую роль при принятии последующего решения.

Зачем нужен call-центр

Представьте, что вам каждый день по нескольку раз приходится отвечать на одни и те же вопросы: до какого дня проходит акция на товар, сколько стоит доставка и как ее оформить на конкретный день. Если в интернет-магазине тысячи позиций, то за день может доходить до нескольких сотен входящих обращений. Доверьте операторам работу «на первой линии», снимите рутину со штатных сотрудников.

Call-центр может взять на себя следующие задачи:

  • повышение качества обработки входящих обращений, приходящих с горячей линии, чатов, электронной почты;
  • регистрация и подтверждение заказов, сформированных в корзине;
  • телефонное консультирование по характеристикам, стоимости товаров и их доставке;
  • возможность масштабировать работу в периоды (часы, дни, месяцы, сезоны) спада продаж, как по отдельным позициям товаров, так и по всем ассортименту;
  • проведение рассылок и телефонных обзвонов по теплой базе.

В обязательном порядке настраивается интеграция с IT-системой Заказчика (1С, CRM и тд). Оператор сможет посмотреть и отметить количество оставшегося товара на складе. Передача данных происходит по защищенным протоколам, что гарантирует соблюдение коммерческой тайны.

Наши услуги

Call-центр предлагает набор услуг, или проектов для интернет-магазина. Перед запуском работы с заказчиком обсуждаются все детали и разрабатываются скрипты / алгоритмы действий для операторов.

  • Горячая линия с предоставлением регионального или федерального номера 8-800. Операторы примут входящий звонок 24 часа в сутки. По желанию, можно увеличить их количество в пиковые часы спроса.

  • Телефонный обзвон по теплой базе. Он позволяет увеличить не только upsell-продажи, но и актуализировать информацию по каждому клиенту.

  • Виртуальный секретарь. Он не только ответит на вопросы по товару, но и подтвердит заказ. Возможен и более расширенный пакет услуг — «Виртуальный офис».

  • Прием заказов. В рамках проекта заказчик сможет увидеть динамику спроса на товары в отдельных регионах.

  • Продажи по телефону. Операторы call-центра не являются менеджерами по продаже на аутсорсинге. Их задача — выявление пожеланий по конкретному товару, работа с возражениями, закрытие (подтверждение) сделки на покупку.

  • Телефонное консультирование. Проект сочетает в себе горячую линию, виртуальный офис, продажи по телефону.

  • Организация call-центра. Включает в себя полноценное подразделение со списком всех проектов, указанных выше.

Запуск в работу

Запуск проекта в работу занимает до 10 рабочих дней. За это время производится настройка личного кабинета и программного обеспечения для записи звонков, отслеживания технических ошибок и интеграции с базой данных. Выделяется персональный менеджер, который отвечает за выполнение заявленных целей и представляет периодические отчеты. Заказчик может самостоятельно прослушать любой разговор и выстроить аналитику в личном кабинете. Доступ осуществляется через FTP.

Так как любая проектная работа — динамическая: появляются новые акции, предложения, распродажи, то коррективы вносятся постоянно. Операторы call-центра обеспечиваются актуальной информацией.

Аутсорсинг — это экономия на создании готового отдела, занимающегося исключительно телефонными звонками и рассылками. Мы возьмем на себя процесс организации call-центра и достижение нужных результатов.

Вы можете бесплатно организовать входящий звонок на ваш телефон и получить необходимую консультацию.
Ваш город