Постпродажная забота должна разрабатываться одновременно с текущими предложениями от ритейла (торговых сетей). Главная ее цель — выяснить уровень лояльности пользователей на основе индекса NPS, и, если он будет ниже критического уровня, предпринять комплекс мер.
Наш call-центр поможет осуществить постпродажную заботу на аутсорсинге. Зачастую работники торговли не обладают ни временем, ни дополнительной квалификацией, чтобы осуществлять телефонные переговоры и рассылки по базе электронной почты.
Для любого проекта учитываются три фактора:
Наиболее точным показателем имеющихся проблем, имеющейся или отсутствующей мотивации, а также готовности (не)рекомендовать услуги ритейла является индекс NPS. Это процентное соотношение между довольными и недовольными клиентами, то есть теми, кто готов оставить положительный или отрицательный отзыв.
Критические показатели индекса NPS позволят выявить проблемы ритейла, которые необходимо срочно решить.
Ритейл предоставляет множество видов услуг. Можно выявить уровень лояльности компании в целом или по отдельным видам деятельности.
Необходимо обратить внимание, на каком направлении нужно увеличить прибыль. Чем больше клиентов будут рекомендовать компанию, оставляя положительные отзывы, тем быстрее будут достигнуты целевые показатели.
Подготовка к запуску проекта простпродажной заботы занимает до двух недель. За это время регулируем все технические аспекты, разрабатываем скрипты разговоров, отмечаем показатели, которые нужно достичь.
Выводите свой бизнес на новый уровень!