Сегодня, чтобы завоевать клиента, мало предложить качественные товары и услуги. Важно дать ему почувствовать себя значимым, а это можно сделать благодаря системе лояльности, которая может быть как общей, так и персонализированной. Казалось бы, что у нее общего с call-центром и как сотрудничество может стать взаимовыгодным?
Практически каждая компания, взаимодействующая с клиентами, проводит акции, предоставляет накопительные бонусы, дарит призы и подарки. И во время очередной рекламной кампании обрушивается шквал телефонных звонков с однотипными вопросами: каковы условия, до какого числа действует, сколько баллов нужно накопить. Штатным сотрудникам зачастую не хватает времени, а любое не отвеченное обращение чревато потерей клиента. Поэтому эту работу лучше отдать на аутсорсинг.
Для систем лояльности мы предлагаем четыре проекта, которые охватывают все возможные способы коммуникации с клиентом:
Call-центр предлагает различные варианты сотрудничества для систем лояльности. Рабочий проект, вне зависимости от набора опций, настраивается максимум за 10 рабочих дней. За это время создается личный кабинет, устанавливается программное обеспечение для контроля разговоров и отслеживания технических ошибок.
Благодаря большому опыту у нас уже есть определенные алгоритмы действий по каждому из четырех проектов, которые позволят максимально эффективно обработать каждое обращение.