Call-центр для автодилеров в Красноярске
Покупка автомобиля для большинства людей — это взвешенное решение, основанное на сравнении различных предложений автодилеров и расчетах собственных финансовых возможностей. Поэтому качество обслуживания компании должно быть на высоте, чтобы иметь положительную репутацию на рынке и высокий уровень лояльности клиентов. Для этого необходимо обеспечить:
- всестороннюю информационную поддержку;
- каналы обратной связи для устранения недочетов в работе и улучшения сервисного обслуживания;
- оперативный прием заявок на просмотр и тест-драйв авто, а также составление договора купли-продажи;
- обзвон с целью информирования об акциях и новых предложениях;
- проявление лояльности к клиенту: поздравления с днем рождения, новым годом, 23 февраля, 8 марта.
Call-центр готов помочь в выполнении указанных задач. Вы сможете освободить своих сотрудников от необходимости выполнения типовых действий и ответов на одни и те же вопросы. Многоканальное оборудование позволяет выделить неограниченное число доступных телефонных линий. Это значит, что абонент всегда сможет дозвониться, и вы не пропустите ни одной заявки.
Наши услуги
- Горячая линия. Подключите региональный или федеральный номер 8-800, и тогда потенциальные клиенты смогут дозвониться вам в любое время. Привлечение операторов возможно 24 часа в сутки, в рабочие часы или в момент пикового (повышенного) спроса.
- Телефонный обзвон. Напомните клиентам о времени визита в автосалон, расскажите о рекламных предложениях. С помощью обзвонов можно актуализировать базу данных или провести маркетинговые исследования.
- Телемаркетинг. Увеличивайте клиентскую базу, а на ее основе — вторичные продажи.
- Постпродажная забота. С покупкой автомобиля взаимоотношения клиента и автодилера не прекращаются, а только начинаются. Напоминайте о необходимости сменить шины или пройти техосмотр.
- Организация call-центра. Создайте готовый отдел, который будет заниматься телефонными звонками и рассылками. Оставайтесь всегда на связи со своими клиентами.
Подготовка к работе
Запуск проекта занимает в среднем 10 рабочих дней. За это время настраивается техническое и программное обеспечение. По желанию заказчика, дополнительно настраиваем:
- IVR — голосовой помощник, который реагирует на голос человека и может ответить на самые распространенные вопросы и выполнить простейшие команды.
- IVM — сервис автодозвона по теплой клиентской базе, которая информирует о важных событиях или проводит опросы. Для ответа на вопросы абоненту необходимо лишь нажимать кнопки на мобильном телефоне.
- SIP — вид IP-телефонии, которая позволяет переводить вызов от штатного сотрудника к оператору или другому специалисту. Таким образом, абонент сможет всегда дозвониться и получить консультацию.
Хотите узнать больше по проектам call-центра для автодилеров? Свяжитесь с нами, и мы подробно расскажем о преимуществах каждого проекта, какие задачи с его помощью можно решить.